Зачетные классы
Чаще всего на соревнованиях по трофи рейдам участники делятся на следующие классы:
ATV — Квадроциклы
Полировка — бывает не на всех мероприятиях, но чаще всего есть. Стандартные легковые авто с колесной формулой 4x4 на стандартной (дорожной резине) с минимальными переделками, без лебёдок.
ТР-0 Подготовленные легковые авто с колесной формулой 4x4, колесами до 33х дюймов включительно, без лебёдок. Любые средства вытаскивания кроме работающих за счет мускульной силы, чаще всего запрещены (курим регламент).
ТР-1 Подготовленные легковые авто с колесной формулой 4x4, колесами до 33х дюймов включительно, с одной лебёдкой. Тип лебёдки электро, гидравлика или механика, а также расположение спереди или сзади чаще всего не регламентируется, за исключением лебёдок которые можно быстро перенести с передней части авто на заднюю. То есть лебедка должна быть установлена стационарно.
ТР-2 Подготовленные легковые авто с колесной формулой 4x4, колесами до… какие влезут видимо и двумя лебёдками.
ТР-3 Несерийные, самодельные транспортные средства кол-во лебёдок и диаметр колес не ограничено .
В силу малочисленности участников в классе ТР-3 на традиционных соревнованиях их обычно объединяют с ТР-2 в зачетную группу все остальное.
На разных мероприятиях классы могут носить разные названия: Полироль, стандарт, подготовленные, модифицированные, спорт, и т.д. но все равно в большинстве случаев техтребования берутся из ТР-0,1,2,3.
ВАЖНО !!! Требования к автомобилям участников прописаны в регламенте и могут меняться перед каждым мероприятием.